883,46
Недатированный ежедневник Mercury от бренда Bruno Visconti - это качественный корпоративный подарок по выгодной цене, произведенный специально под персонализацию. Представлен в современном формате А5. Обложка ежедневника выполнена из современного переплетного материала с двойной закладкой с шильдом. Цветной край блока, а также отделка листов цветными деталями - это переплетение технологических новинок и оригинальных дизайнерских решений. В ежедневнике Mercury есть полезная справочная информация, а также 272 страницы для записи идей, мыслей и составления рабочих планов. Для изготовления страниц используется качественный белый офсет повышенной плотности (70 г/кв м), которая производится в Японии и подходит для всех видов чернил. Современный деловой ежедневник Mercury с яркой индивидуальностью не оставит незамеченным и своего владельца. Эти стильные и запоминающиеся модели представлены в широкой цветовой гамме и имеют массу интересных деталей оформления. Продается в индивидуальном слив-боксе. Все ежедневники от бренда Bruno Visconti можно персонализировать с помощью тиснения обложки - золотой или серебряной фольгой. Наши ежедневники помогут быть успешным и эффективным в карьере и повседневной жизни.
Цветкрасный
НанесениеЛазерная гравировка, УФ-печать, Тампопечать, Тиснение
Датировканедатированный
Материалискусственная кожа
Кодoasis
Материалы товараискусственная кожа
Плотность, г/м²70
ФорматА5
Цвета товаракрасный; оранжевый
Обложкагибкая
Комментарий к нанесениюв случае выполнения нанесения бумажный сливс на обложку не надевается
Хрупкий товарНет
Материал товараискусственная кожа
Сливс на обложкеда
Размер товара (см)14,5 х 21,5 х 1,5
Цвет товаракрасный
Кол-во листов136
Крепление блокакнижный переплет
Разлиновкав линейку
Метод нанесенияТиснение; Заливка полимерной смолой; Тампопечать; УФ-печать; Гравировка (оптоволоконный лазер)
Цвет бумагибелый
Вид ежедневникаЕжедневник
Вес383 г
Материалискусственная кожа
БрендBruno Visconti
Цветкрасный
Мы используем куки и локальное хранилище. Чтобы продолжить пользоваться сайтом, вы должны принять этот факт.