Выдержанный стиль компании – одно из составляющих успеха. Когда клиенты видят единство оформление всего, вплоть до мельчайших деталей и сувениров, таких как промо-ручки, они задумываются о серьезном подходе фирмы к мелочам и начинают выше ценить ее услуги.
Выбор очевиден!
Куда бы обратились вы: в компанию, не имеющую собственного офиса и приглашающую клиентов в квартиру, или в организацию, которая думает о комфорте посетителей и предлагает все необходимое, включая зоны ожидания с удобной мебелью, внимательное отношение персонала и полезные мелочи вроде блокнотов и ручек для совершения записей?
Поскольку любой здравомыслящий человек заботится о своем комфорте и безопасности, выбор очевиден. Даже если первая компания предложит невероятно выгодные условия, клиент, скорее всего, будет искать подвох и предпочтет услуги более дорогой, но производящей хорошее впечатление фирмы, которая не поскупилась на обустройство комфортного офиса.
К слову, о ручках
Так причем здесь имидж компании и промо-ручки? Все просто. Бизнес начинается с деталей. Практически все уважающие себя компании уже давно обзавелись подобной продукцией. Ручки с логотипом используются сотрудниками в течение рабочего дня, презентуются клиентам при сотрудничестве или во время проведения промо-акций.
Оригинальная промо-ручка обязательно привлечет к себе внимание, и даже незнающий человек заинтересуется компанией, ее услугами, ведь первое впечатление – весомый аргумент, на который бессознательно опирается каждый.
Для создания подарочного набора к ручке обычно заказывают ежедневник с логотипом.