Кажется, что мы любим термокружки больше другой посуды с логотипом, но на самом деле это не так, просто термокружки требуют к себе немного больше внимания, чем обычные стаканы и тарелки. Поэтому сегодня мы еще раз пробежимся по основным моментам, на которые стоит обратить внимание при выборе уникального товара для вашего бренда.
4 вопроса для правильного выбора термокружки с логотипом
Какой объем необходим?
Крепкий кофе вряд ли стоит наливать в огромную емкость на пол-литра, а вот обычной воды лучше взять с собой больше, чем 0,33. Исходите из того, что будет внутри изделия и сколько вы обычно потребляете жидкости. Самая ходовая модель термокружки 450 мл, но для любителей масштаба есть модели и на 0,7 и даже на 1 литр.
Какой материал подойдет лучше?
Пластик, керамика или нержавеющая сталь. Пластиковые изделия можно отнести к термокружкам в наименьшей степени, температуру такое изделие сохраняет хуже, но зато выглядит более ярко. Керамические модели имеют внутреннее покрытие, которое позволяет избежать примеси вкусов и запахов металла, однако этот материал больше прочих подвержен сколам и трещинам. В стальных вариантах и колба, и вторая стенка термокружки изготовлена из одного материала, это обеспечивает надежность и долговечность товара, но остаются риски неприятных запахов при выборе эконом-вариантов.
Где будет использоваться термокружка?
При выборе изделия для автомобилиста необходимо искать модель, которая открывается одной рукой, а диаметр изделия соответствует размеру подстаканника. Для прогулок по городу лучше выбирать облегченные модели с дополнительным нескользящим или прорезиненным покрытием, а также проверять герметичность изделия. Ну а для туристов и любителей активного отдыха стоит отталкиваться от параметров термоизоляции и прочности.
Будет ли логотип на товаре?
При заказе термокружек с логотипом необходимо заранее продумать дизайн будущего изделия или собрать пожелания к внешнему виду. Лучше посмотреть на модели интернет-каталога вживую, чтобы убедится в правильной передаче цветов и размерах изделия. Ну и самое главное – продумать вариант нанесение, гравировка или тампопечать, печать на коробке или на самом изделии, нанесение по кругу или только на дно товара - от этого напрямую зависит итоговая стоимость желаемого продукта.