18 апреля 2018

В дороге или в офисе, термокружка – полезный предмет. Она сохранит любимый напиток горячим в течение долгого времени, а значит, обладатель сего чуда сможет в любой момент согреться, насладиться вкусом и ароматом чая или кофе.

От каменного века до наших дней

Самые древние кружки, найденные археологами, были созданы еще в каменном веке, ориентировочно около 12 000 лет назад. Обнаружена посуда была на территории современного Китая и Японии. Первые варианты посуды были простыми и прочными, с толстыми стенками и без ручек.

С развитием человечества менялось и отношение к посуде. Вместо дерева и кости появилась керамика, каждое изделие покрывалось росписями вручную, но… Кружки все еще оставались неудобными, так как имели толстые стены и громоздкие габариты.

Кружки из глины

Следующим этапом развития стали кружки из металлов. Они появились около 2000 года до н.э. сосуды выполняли из серебра, бронзы, золота, свинца и стали. Но главным, «переломным», этапом стало изобретение фарфора. Это произошло в 600-х годах до н.э. Благодаря мастерству и мудрости китайских умельцев, люди получили удобную и изящную посуду, из которой приятно и легко пить как горячие, так и холодные напитки.

Именно фарфоровая посуда остается популярной и в наши дни. Однако технологии не стоят на месте, и следующим этапом развития можно назвать появление термокружек, которые не только удобны и красивы, но и практичны, так как сохраняют нужную температуру напитка в течение всего дня.

Популярность “кофе с собой”

Поклонники американских фильмов и сериалов давно заприметили любовь жителей этой страны к употреблению кофе во время прогулок, поездок, то есть, не отрываясь от обычных дел. В последние годы традиция «кофе на вынос» обрела популярность и в России: практически все заведения предлагают напитки «на вынос» в бумажных стаканах, в торговых центрах и на улицах города появляются торговые прилавки, где всегда можно получить порцию ароматного напитка и небольшой десерт к нему.

Термостакан с логотипом Starbucks

Этот тренд в России появился, благодаря сети Starbucks, которая с 2008 года активно популяризировала идею «кофе с собой».

Сейчас стакан кофе в руке – неотъемлемый атрибут городского модника, который идет в ногу со временем и не хочет терять ни минуты. Можно сказать, что «кофе с собой» - это стиль жизни, обязательный атрибутом которого является термокружка.

Корпоративный подарок, который нужен каждому

Прогрессивный молодой человек, только начинающий карьеру, дисциплинированный сотрудник офиса или частный предприниматель – термокружка с логотипом подойдет каждому. Принцип устройства посуды прост: внутри располагается сосуд с двойными стенками, между которыми есть воздушная прослойка. Благодаря ей температура не падает в течение долгого времени. К тому же, внешняя стенка на контактирует с горячим напитком напрямую, поэтому не нагревается, и кружку удобно держать, даже если она не оснащена ручкой.

Термокружка с логотипом

Внешний корпус может быть выполнен из металла или пластика, что делает поверхность подходящей для нанесения печати или гравировки. Таким образом кружка превращается из обычной удобной посуды в рекламный объект, сообщающий о фирме/организации, которая презентовала ее пользователю.

Почему термокружка является отличным подарком:

  • удобно брать с собой куда угодно;
  • универсальный предмет, подходящий всем и каждому, не зависимо от пола и возраста;
  • варианты дизайна и цветового оформления не ограничены;
  • адресату гарантировано понравится презент.

Для создания подарочного набора к термокружке обычно заказывают плед с логотипом.

Термокружка – настоящая находка для тех, кто смотрит в будущее и ценить каждую минуту своего времени. Такой бизнес-сувенир отлично подойдет для подарка сотрудникам, партнерам, клиентам и потенциальным клиентам компании.