18 декабря 2017

Такая простая, но такая необходимая ручка – один из самых распространенных бизнес-сувениров. Догадаться, почему именно этот канцелярский предмет получил такую популярность, совсем не сложно: редкий деловой человек не нуждается в качественной письменной принадлежности, да и в быту промо-ручки с логотипом не бывают лишними. К тому же, на протяжении многих десятилетий качественные и дорогостоящие письменные принадлежности являются символами статуса и значимости владельца.
Какими бывают сувенирные ручки
Прежде, чем заказать ручки с логотипом, стоит разобраться в том, какие же именно модели подойдет. Канцелярские пишущие принадлежности можно разделить по нескольким признакам, главным из которых будет ценовая категория.
Самые простые и недорогие пластиковые письменные принадлежности. Они подойдут в качестве сувенира для промо-акций, корпоративных офисных принадлежностей. Это самый востребованный вид бизнес-подарка. Нанесение логотипа на ручки делает простой канцелярский предмет фирменным рекламным объектом, который ненавязчиво сообщает о фирме, подарившей письменный аксессуар.
Пишущие принадлежности средней ценовой категории – это ручки с прочным корпусом (возможно, металлическим), оригинальным дизайном. Стоить эти аксессуары будут дороже, однако и прослужат владельцу гораздо дольше. Этот вариант подойдет для подарка сотрудникам, партнерам по бизнесу, значимым клиентам.
Самые дорогие модели – больше, чем письменные принадлежности – это предметы, показывающие статус владельца. К примеру, ручки Parker – это один из ярких вариантов вип-подарка. Такую вещь можно презентовать значимому лицу (руководителю, наиболее ценному сотруднику, партнеру или клиенту).

Виды печати на ручках
В зависимости от того, из какого материала сделана ручка и к какому классу сувениров она относится, будет зависеть способ нанесения логотипа. Популярная сегодня тампопечать позволяет покрывать изображениями прямые и гнутые предметы, а значит, персонализировать можно письменный предмет с любой формой корпуса. Поскольку это недорогая технология, она подходит для нанесения бренда на промо-сувениры для презентации потенциальным и действующим клиентам, раздачи в качестве призов, рекламных акций. Тампомечать на ручках способна заменить такие виды нанесения, как уф-печать и гравировка, может быть осуществлена, даже если другие способы персонализации недопустимы (пример: сложная форма корпуса). Она долго держится и придет объекту интересный, более «дорогой» вид.
Если у вас в логотипе есть градиент, то лучшим вариантом будет - уф-печать. Данная печать способна передать любые фотографические изображения, однако это более дорогой способ нанесения логотипа нежели тампопечать.
Если подарком является письменный аксессуар с металлическим корпусом, то лучшим вариантом нанесения логотипа будет гравировка. Этот способ подходит для украшения и персонализации по-настоящему дорогих и эксклюзивных предметов. Гравировка на ручках Parker и других дорогостоящих фирменных канцелярских принадлежностях будет смотреться уместно и гармонично впишется в стилистику вип-презента.


Почему стоит подарить ручку
Если с выбором корпоративного подарка возникли затруднения, стоит обратить внимание на ручки. Этот письменный предмет:
• универсален – подойдет и мужчинам, и женщинам, в зависимости от выбранной ценовой категории, будет бюджетным сувениром или дорогостоящим подарком;
• всегда востребован и полезен в деловой и бытовой среде;
• красив (можно выбрать ручки с необычным дизайном).

Ручки с логотипом выгодны для приобретения: эти письменные принадлежности можно заказывать большими партиями и использовать не только для презентов клиентам, партнерам, но и как часть корпоративного стиля компании.