19 декабря 2015

Промосувениры в отличие от надоедливых рекламных акций отличаются оригинальностью и необычностью. Они привлекают внимание постоянных клиентов, которые устали от стандартных маркетинговых ходов. Для компании такой вариант еще и финансово выгоден, ведь он не подразумевает огромных денежных затрат, так как обычно приобретаются сувениры оптом.

Промосувениры: что это такое?

Понятие промосувениров несколько отличается от обычных предметов, которые используются в качестве подарков. Оно подразумевает нанесение корпоративной символики. Это делает привычные вещи, которые человек каждый день использует в быту, по-своему уникальными и оригинальными. К этой категории относится множество различных товаров:

  • канцелярские принадлежности;
  • футболки и другие предметы одежды;
  • брелоки;
  • USB-накопители;
  • кружки и многое другое.

Реклама и промосувениры

Такие предметы будут постоянно находиться под рукой у человека и ежедневно выполнять свою информативную функцию. Ведь каждый раз, когда он берет в руки карандаш, зажигалку или чашку, взгляд невольно падает на логотип компании. Это позволит бренду укрепиться в сознании и повысит уровень доверия к нему. При этом рекламный эффект продлится ровно столько, сколько сувенир с логотипом будет находиться в эксплуатации.

Обычно практикуется бесплатная раздача промосувениров. Происходит это во время презентаций, выставочных мероприятий или при проведении акций. Человек никогда не откажется от бесплатного сувенира и, безусловно, положительно оценит этот жест. Психологически корпоративные подарки воспринимаются как знак внимания. Человек подсознательно благоприятно отмечает для себя торговую марку или бренд и проникается к нему доброжелательностью и доверием.

Компании это поможет расширить клиентскую базу и качественно презентовать свою продукцию при минимальных затратах на рекламу. Проводя подобные акции, она укрепит свои позиции на рынке, заработает хорошую репутацию и повысит уровень лояльности своих клиентов.

Выбор сувениров

Сувенирная продукция должна быть не просто безделушками, а полезными вещами. Такой подарок человек не выкинет в ближайшую урну, а обязательно принесет домой и будет пользоваться. Подобные нужные предметы будут ежедневно выполнять свою маркетинговую функцию, каждый раз напоминая о компании во время эксплуатации. Они также расскажут о торговой марке всем окружающим, в поле зрения которых будет попадать сувенир с логотипом.

К выбору корпоративных подарков надо подойти ответственно. Для начала следует определиться с целевой аудиторией. Возможно, стоит изучить психологические особенности и увлечения клиентов, чтобы подобрать правильную сувенирную продукцию. Затем нужно рассчитать необходимое количество. Ведь корпоративные подарки могут носить как массовый характер, так и предназначаться для узкого круга лиц. Компании также надо грамотно оценить свои финансовые возможности и правильно распределить бюджет.

Популярность сувениров на заказ растет с каждым годом. И это неудивительно, ведь недорогие вещи автоматически превращаются в мощные двигатели рекламы и торговли.