20 октября 2017

Клиент всегда прав и всегда должен быть доволен. Именно поэтому его стоит «баловать» приятными сюрпризами, отмеченными логотипом фирмы. Столь простой, но лестный жест внимания даст почувствовать адресату заинтересованность в его персоне, и он не «изменит» своей любимой компании с конкурентами. Чтобы корпоративные подарки клиентам на 100% выполняли свои функции, а именно напоминали о выгодном сотрудничестве и служили ненавязчивой рекламой, сувенирная продукция должна соответствовать трем параметрам: практичность, актуальность, оригинальность.

Это может быть готовый комплект предметов, объединенных стилистикой или практической принадлежностью (полезные офисные гаджеты: power bank с логотипом, моноподы, стилусы; спортивные и фитнес принадлежности: бутылки для воды с логотипом, полотенца, на которых можно сделать не только вышивку, но и гравировку; предметы домашнего обихода: вазы, статуэтки, пледы с логотипом, посуда и многое другое. Готовые наборы всегда красиво упакованы и аккуратно оформлены, что очень удобно: нет нужды продумывать оригинальное преподнесение сюрприза.



Если готовый вариант не устраивает, и в качестве корпоративного подарка клиенту хочется презентовать нечто оригинальное, то набор можно составить самостоятельно или поручить это дело сотрудникам рекламного агентства, заказа подарок «под ключ». В первом случае для заказчика открывается полная свобода выбора: страницы каталога со всеми его категориями доступны к просмотру. Из наименований магазина каждый может выбирать интересные товары, компоновать их и объединять в оригинальные бизнес-сувениры.
Для тех, кто лишен такой роскоши, как свободное время, есть услуга создания подарка «под ключ». От заказчика требуется лишь сформировать идею (или назвать предметный состав подарка) и указать ценовую категорию. Остальную работу возьмут на себя сотрудники рекламного агентства: дизайнеры разработают уникальный стиль и оформление подарка, продумают вариант упаковки, вам в офис доставят образцы продукции, чтобы вы могли заранее посмотреть и пощупать все, оценить качество и сочетаемость набора.

Когда заказывать подарки клиентам? В этом вопросе работает простой принцип: чем раньше будет оформлен заказ на корпоративные подарки клиентам, тем больше шансов получить на 100% подходящую к случаю сувенирную продукцию. Особенно актуален этот принцип для больших партий товаров, а также в период «активного» сезона, с сентября по декабрь. В это время возрастает спрос на сувениры всех категорий, что сказывается на сроках выполнения заказов. Поэтому новогодние корпоративные подарки клиентам лучше приобретать заблаговременно, чтобы избежать временных накладок и прочих нестыковок.

Желаем отличного настроения!