15 января 2018

Текстильная продукция – отличный вариант корпоративного подарка. Эти вещи всегда «в ходу», пользуются спросом и удобны для нанесения логотипа. К примеру, футболки с логотипом будут полезны для проведения промо-акций, могут быть использованы в качестве презента клиентам/партнерам фирмы, а также выступать в роли корпоративной одежды.
Текстильная продукция с логотипом является отличной альтернативой иным вариант корпоративной продукции, так как обладает рядом важных качеств:
• практическая польза – если про какой-либо мелкий предмет легко забыть, то текстильные вещи всегда будут использоваться в быту;
• большой ассортимент изделий от незначительных (футболки с логотипом, бейсболки), до крупных (ветровки с логотипом);
• многофункциональность – эти вещи подойдут и в качестве подарка клиентам, и в качестве одежды сотрудников.
Где применяется текстиль с логотипом
Применение текстильной продукции с логотипом оправдано в самых разных областях бизнеса и промоушена. Во-первых, это недорогой способ рекламы компании, распространения ее популярности среди потенциальных клиентов. Для таких целей чаще всего фирмы выбирают нанесение логотипа на футболки:
• это недорогой и популярный предмет одежды;
• подходит людям разных возрастов и половой принадлежности;
• широкий выбор расцветок, моделей, размеров.
Второй вариант применения текстиля с логотипом – создание корпоративного стиля, одежды сотрудников единого образца. Для этих целей подходят универсальные вещи, такие как поло с логотипом. Преимущества модели «поло» схожи с преимуществами обычных футболок, но, в отличие от них, выглядят более сдержано и официально.
Одежда с логотипом пригодится и для проведения корпоративных мероприятий, тимбилдинга: толстовки с логотипом визуально объединят сотрудников компании, что особенно актуально в формате спортивных соревнований и других мероприятий, в которых задействованы представители сторонних организаций.
Своим постоянным клиентам фирма может сделать значительный и «теплый» подарок в виде ветровки с логотипом. Это не только укрепит деловые взаимоотношения, но и будет отличной рекламой организации: каждый, кто будет видеть столь значительный подарок, сделает вывод о внимательном отношении к клиентам, что может стать весомым аргументов в пользу выбора услуг «прорекламированной» компании.

Способы нанесения логотипа
Чтобы презентовать клиентам или сотрудникам футболки поло с логотипом, а также другие вещи со знаками отличия компании, стоит подробнее узнать о способах нанесения на текстиль. Наиболее бюджетными вариантами являются сублимация и трафаретная печать.
Первый метод подразумевает использование трансфера – специальной бумаги, которая не впитывает краситель. Сначала изображение наносится на нее, затем уже на ткань под воздействием пресса. Один из важных недостатков способа – возможность применения только на синтетических тканях светлого оттенка (на темной материи изображение не будет ярким).
Второй способ – трафаретная печать или шелкография –также относится к бюджетным. Рисунок наносится через сетчатый трафарет (для каждого цвета потребуется отдельный). Несмотря на то, что рисунок получается непрозрачным, он довольно быстро выцветает и стирается. К тому же, такие вещи нельзя подвергать высоким температурам (не более 30 оС).
Чтобы футболки поло с логотипом и другие текстильные вещи как можно дольше оставались «рекламным» объектом, стоит выбирать надежные способы нанесения, которые не будут подвергаться изменениям стечением времени. К таким способам относятся машинная вышивка и флексопечать.
Для вышивки используются прочные нити. Нанести логотип можно непосредственно на ткань или сделать нашивку (если изделие невозможно закрепить в пяльцах или бордюрных рамках). Важное преимущество метода – безопасность: вышивка подходит даже для персонализации детских вещей.
При флексопечати используется термотрансферная пленка, с которой изображение переносится на ткань при помощи высокого давления или термопресса. Рисунок получается устойчивым к стирке с использованием моющих средств. Нанести изображение данным методом можно на ткани со сложной фактурой и на любые участки изделия, в том числе, труднодоступные.
На какой текстиль можно наносить логотип
Помимо таких вещей, как футболки и куртки с логотипом, для промо-акций и других рекламных мероприятий могут быть использованы и другие вещи. К примеру, бейсболки и кепки. Они недорого стоят и обязательно будут использованы адресатом, а значит, послужат эффективной рекламой компании. Шейные платки с логотипом тоже актуальный и практичный вариант: они подойдут в качестве части формы сотрудников и в качестве небольшого презента клиентам/партнерам фирмы.
Другая обширная категория – домашний текстиль под нанесение. Халаты, полотенца, салфетки, пледы – вся эта продукция активно используется в быту и не может остаться незамеченной. Любой гость обратить внимание на оригинальные вещи с логотипом и обязательно поинтересуется, что за компания презентовала столь полезный подарок.